среда, 1 июля 2015 г.

Приятность!!!

Приветик!!!

Ура-ура! Наконец и мне улыбнулась удача! Я выиграла лавандовую конфетку, которую разыгрывала Галина в своем блоге "Радость моя".

Почта сработала очень быстро и вот через неделю после отправки из Украины в Беларусь эта красота у меня.  Делюсь



Честно, никогда не видела блокноты, сделанные другими мастерицами и всегда мечтала об этом. Так приятно держать в руках чью-то работу и чувствовать, что кто-то вложил в нее  частичку души. В общем хочу сказать, что очень приятно получать такие подарки!!!

Блокнот очень красивый, очень ароматный.  Жалко в него и писать что-нибудь.  Но, думаю, для каких-нибудь памятных записей использую))
Люблю фиолетово-сиреневую гамму цветов.












Крышечка в шкатулке-прелесть. Эта малюсенькая баночка-вообще чудо! Я, как в лесу живу, ничего такого не видела в живую.)))




Спасибо, Галина, за подаренную радость!


А еще у нас пошел дождь. Первый дождь за лето.
Посмотрите, у нас травы даже нету, все высохло.


На этом все. Желаю вам побольше приятных мгновений и хороших новостей!





6 комментариев:

  1. Поздравляю! Когда-нибудь это должно было случиться!)))

    Приходи ко мне на угощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я, пока не взяла все это в руки, не верила, что я могу что-то выиграть. Нигде не получалось, ни в одной лотерее. Надо же когда-то начинать!
      Зайду обязательно!

      Удалить
  2. Настя, рада, что всё понравилось!) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поздравляю, чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить