четверг, 6 августа 2015 г.

Подушечка-игольница или Результат моей учебы

Привет-привет!!!

Следующим этапом моей учебы в хардангере был Мальтийский крест.
Очень легко и быстро я его сделала, ничего сложного не было.

Трудности возникли при вырезании всего элемента. И потом надо было еще придумать что-то с оформлением.  Хотела задник тоже сделать с вышивкой хардангер, но подумала, что если начну еще что-то вышивать в этой технике, то быстро перегорю.  Хотелось побыстрее закончить и чтобы не отлаживать начатую работу в недоделки.

Поэтому просто сшила подушечку из канвы, на одну часть пришила готовый элемент. И все! готово!
Хотя, если честно, результат мне кажется простоватым и не впечатляющим.
Вот что в итоге получилось


По СП "Ростомер"  отчитаться пока нечем. Если в прошлый раз мой план был перевыполнен, то сейчас не выполнен совсем.
Лето, жара, дача, речка еще куча дел.  Оформили старшую дочку в школу, младшую в садик.  А подготовка к школе чего стоит. Мама-дорогая!  В общем пока в других заботах.
К следующему отчету постараюсь, чтобы было что показать.
На этом все! Пока!

10 комментариев:

  1. Ого! Молодец))) Получается очень хорошо!
    Я вот даже начинать хардангер боюсь пока....

    Ничего страшного, что нет отчёта! Мне даже приятно, что на фоне вышивания такой большой вещи как ростомер ты нашла время чтобы научиться чему-то новому! От однообразия всегда быстро устаёшь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права! Отвлеклась на эту мелочь, а теперь с новыми силами хочется продолжить своих зайчиков!
      Спасибо за похвалу!

      Удалить
  2. Настя,давно я у тебя в гостях не была и очень зря! Какая власти тут!!!! Какая ж ты молодец!!!! Для меня хардангер-это что-то нереальное и запредельное... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да, Настя, как же красиво получилось, изящно!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,шикарно получилось! Совсем не скажешь,что это первая работа! ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Для первого раза очень даже не плохо))

      Удалить
  5. Была в деревне и пропустила такую красоту у тебя в блоге! Молодец! По-моему, отлично получилось :) Надеюсь, у тебя осталось желание и дальше эту технику осваивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Желание не пропало. Единственное что не понравилось-это обрезать по контуру. А так попробовала бы еще что-нибудь))

      Удалить